УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ
- крупные многопрофильные фирмы, осуществляющие торговые (в том числе внешнеторговые), кредитно-финансовые операции, оказывающие посреднические и информационные услуги (см. Торговый дом). У.т.ф. являются центрами финансово-промышленных групп, связывая в единый комплекс многочисленные предприятия. В ряде стран (например, в Японии) финансовые группы, возглавляемые такими фирмами, играют доминирующую роль в национальной экономике.
Внешнеэкономический толковый словарь. — М.: ИНФРА–М, Термика.
И. П. Фаминский.
2001.
Смотреть что такое "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ" в других словарях:
ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — фирмы, независимые в юридическом и хозяйственном отношении от производителя и покупателя, участвующие в реализации продукции на основе соглашения с производителем или покупателем или их отдельного поручения. Они получают прибыли за счет разницы в … Внешнеэкономический толковый словарь
Торговля — (теория). Под Т. разумеют промысловую деятельность, имеющую целью преодолевать препятствия, разделяющие производителей и потребителей во времени и пространстве. Это определение (Ван дер Боргт) шире общепринятого, по которому Т. заключается в… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Выставки — публичные демонстрации достижений в области материальной и духовной деятельности человека. Современные В., независимо от разнообразия их наименований и организационных форм, можно подразделить: а) по целям проведения на торговые … Большая советская энциклопедия
Электронные деньги — (Electronic money) Электронные деньги это денежные обязательства эмитента в электронном виде Все, что нужно знать об электронных деньгах история и развитие электронных денег, перевод, обмен и вывод электронных денег в различных платежных системах … Энциклопедия инвестора
Ассортимент — (Range) Состав однородной продукции по видам, сортам и маркам Перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям Содержание Содержание 1. Виды ассортимента 2. продукции 3. Формирование ассортимента 4.… … Энциклопедия инвестора
Сого сёся — (яп. 総合商社 Со:го: сё:ся?, «Всеобъемлющие торговые фирмы») уникальное японское экономическое явление[1]. Сого сёся называются универсальные торговые компании, охватывающие все отрасли экономики[2]. Занимаются оптовой торговлей и продвижением… … Википедия
ЯПОНИЯ — (Japan) Общие сведения Официальное название Япония (япон. 日本国 (Нихонкоку)). Расположена у восточной окраины азиатского континента. Площадь 377 668 км2, численность населения 127 млн чел. (2002). Государственный язык японский. Столица г. Токио… … Энциклопедия стран мира
Кузнецкий острог — Город Новокузнецк Герб … Википедия
Сад-город — Город Новокузнецк Герб … Википедия
Универмаги — универсальные магазины, крупные магазины, имеющие в продаже практически все группы непродовольственных товаров, а во многих случаях и продовольственные товары. Впервые У. появились во Франции в середине 19 в. и получили широкое… … Большая советская энциклопедия